четверг, 22 января 2015 г.

Зимнее физкультурное развлечение

Физкультурные развлечения - наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей, создания у детей устойчивой положительной мотивации к занятиям физической культурой. Широкое использование музыкальных произведений, игровых приемов (построение сценария в сюжетной форме) делает физкультурное развлечение эмоционально ярким, запоминающимся событием в жизни ребенка. 
    Сегодня наши  дети приняли участие в Зимнем физкультурном развлечении, которое подготовили для ребят инструкторы по физической культуре Бойкова Жанна Валентиновна и Фитилева Ирина Геннадьевна. 
Веселые Скоморохи и жизнерадостный Снеговик провели с детьми спортивную разминку и  веселые зимние соревнования:

Музыка для здоровья ребенка

 Музыкотерапия - одно из перспективных направлений в жизни дошкольного образовательного учреждения. Она способствует коррекции психофизического здоровья детей в процессе их жизнедеятельности, дает возможность применения музыки в качестве средства, обеспечивающего гармонизацию состояния ребенка: снятие напряжения, утомления, повышение эмоционального тонуса, коррекцию отклонений в личностном развитии ребенка и его психоэмоциональном состоянии.
 Различают активную (двигательные импровизации под соответствующий характеру музыки словесный комментарий) и пассивную (прослушивание стимулирующей, успокаивающей или стабилизирующей музыки специально или как фон) формы музыкотерапии. Слушание правильно подобранной музыки с выполнением психогимнастических этюдов повышает иммунитет детей,

среда, 21 января 2015 г.

Буклет для родителей "Физическое развитие ребенка от 3-7 лет: "можно", "необходимо", "нельзя""


 Информационный буклет - одна из эффективных форм работы с родителями. Буклет — лист бумаги сложенный один или более раз (в данном случае - 2 линии сгиба). Преимуществ у буклета достаточно: во-первых, он представляет те или иные сведения кратко и лаконично, содержа в себе только самую необходимую информацию. Во-вторых, буклет удобен в использовании – он обычно небольшого размера, выглядит стильно, складывается компактно. Предлагаю вниманию составленный мной буклет - "Физическое развитие ребенка от 3-7 лет: "можно", "необходимо", "нельзя" - общий вид  и текстовый формат.

пятница, 16 января 2015 г.

О здоровом питании

Одним из краеугольных камней благополучного развития ребенка является здоровое питание малыша. Питание может помочь предупредить возникновение болезни или же наоборот ускорить ее появление. Поэтому в вопросах питания ребенка родители должны проявить максимум внимательности и настороженности. На что же стоит обратить внимание родителям, чтобы питание ребенка было правильным? Об этом - представленная ниже презентация и статья



суббота, 29 ноября 2014 г.

Мама, папа, я - спортивная семья!

dsc_0220.jpgВ течение последних двух недель в нашем детском саду были проведены   традиционные спортивные развлечения  "Папа, мама, я - спортивная семья!"  В веселых соревнованиях, подготовленных и проведенных   инструкторами по физической культуре Бойковой Жанной Валентиновной, Фитилевой Ириной Геннадьевной   приняли участие дети и родители младших, средних, старших и подготовительных к школе групп. Развлечения были проведены на высоком уровне, остались довольны и дети и родители, а главное - такие мероприятия способствуют формированию теплых отношений между детьми и родителями, а также - созданию родительско - педагогического сообщества.

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Цель создания блога

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования /ФГОС ДО/ выделяет следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):


социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Физическое развитие включает 
приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), 
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; 
становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Реализация этих задач на должном уровне невозможна без соответствующей профессиональной подготовки педагога, без стройной, выверенной системы работы педагогического коллектива по данному направлению. В помощь педагогам ДОУ по решению этих задач, обмену опытом,  создан данный блог.