Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования /ФГОС ДО/ выделяет следующие структурные единицы, представляющие определенные
направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
Физическое развитие включает
приобретение опыта в следующих
видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением
упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация
и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы
организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики
обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением
основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными
играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в
двигательной сфере;
становление ценностей здорового образа жизни, овладение его
элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании,
при формировании полезных привычек и др.).
Реализация этих задач на должном уровне невозможна без соответствующей профессиональной подготовки педагога, без стройной, выверенной системы работы педагогического коллектива по данному направлению. В помощь педагогам ДОУ по решению этих задач, обмену опытом, создан данный блог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий